Продающая статья для бизнес-сайта. Часть 2

Почему покупают ваш товар?

Много современных компаний научились с нескольких слов привлекать внимание клиента. И делают это так, что он после них просто уверен, в необходимости этого продукта. Важно дать понять клиенту, что вам известны его проблемы и вы знаете как без особого труда можно их преодолеть. Многие используют такие варианты привлечения клиентов: пишут предложения, в которых указаны различные акции, накопительные бонусы, бесплатная доставка товара и другие хитрости.
Работают так же такие слова как «купить», «зарегистрироваться» и т. д., но не нужно ними злоупотреблять. Пресыщение текста подобными призывами создает у потенциального клиента чувство долга и срочного принятия решения. Люди этого не любят и только из-за таких, как казалось бы, мелочей могут возникать серьезные трудности. Можно ненавязчиво упомянуть о том, что количество этого продукта не бесконечно или что при оформлении заказа возможно получения подарка и т. д.

Многие ошибочно считают, что статья для landing page должна быть забита до упора и тогда есть шанс, что хоть что-то сработает. Таким образом, они просто прячут ее суть. А также становится туманной основная идея. Лучше чтобы были четко видны заголовки и подзаголовки, это рисует логическую цепочку.
У SEO студий, как правило, достаточный опыт по написанию и мы готовы помочь вам решить задачи любых сложностей. Не нужно экспериментировать самим с этими статьями, так как здесь мало просто сделать рерайт, необходимо изучить ряд тонкостей и понимать пожелания целевой аудитории.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>