Продающая статья для бизнес-сайта. Часть 1

Если вы читаете эту статью, значит, у вас уже есть следующие вопросы.
• Как получить максимальные продажи от новой услуги или товара?
• Почему текст для лэндинга не дает желаемых результатов?
• Лэндинг – это неудачная идея или я что-то делаю не так?
Хотим сказать, что мы много раз сталкивались с тем, что приходилось корректировать или полностью переделывать статьи для landing page. Только после этого они начинали работать и владельцы смогли ощутить на себе, что все же это не миф.

Несколько ценных советов

1. Заголовок должен быть привлекательным. Он останавливает внимание читателя и пробуждает в нем интерес.
2. В первом абзаце необходимо представить вашу идею и показать всю выгоду.
3. Люди очень сильно доверяют отзывам бывших покупателей или постоянных клиентов. У вас должен быть такой список и это будет козырной картой.
4. Структурируйте свой текст. Очень привлекают и дают четкое понимание о написанном маркированные и нумерованные списки.
5. Очень хорошо если в списке ваших клиентов есть люди с громкими именами.
6. Вначале и в конце текста необходимо разместить кнопку, нажав на которую можно перейти непосредственно к действиям.

Параметров при написании статьи для landing page большее количество и они рассматриваются индивидуально по каждой теме. К примеру, в теме сдачи квартир оценивают комфорт и удобства, а в теме про похудение люди ценят отзывы про результат действия какого-то препарата. По этой причине мы рекомендуем разбирать конкретные ситуации, так как теория и практика вещи немного разные.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>