Эффективные способы рекламировать бизнес. Часть 1

Речь, конечно же пойдет о наружной рекламе. Несмотря на свою дороговизну, именно такой способ рекламировать бизнес является наиболее эффективным.

По долгу службы, а порой и для собственного удовольствия, часто езжу по различным городам России, и зарубежья, как ближнего, так и дальнего. Разумеется, много чего вижу интересного, но сегодня хотелось бы поговорить о наружной рекламе. «Наружка» — очень интересна тем, что как и любое другое средство массовой коммуникации, является обоюдоострым оружием. С одной стороны — рекламное сообщение видят, и если оно хорошо и красиво сделано — запоминают тысячи людей, с другой — некрасивая, навязчивая реклама огорчает и раздражает.

В этом плане очень примечательно сравнение Санкт-Петербурга и Москвы: насколько «пестрит» самой разнообразной рекламой столица, и как отдыхают от нее глаза по приезду в Питер (хотя, порой, наружная реклама в Петербурге тоже оставляет желать лучшего). В прочих же городах России в плане рекламы порой царит настоящая вакханалия. Все, я думаю, помнят, рекламу какого-то провинциального кафе со слоганом: «Скушай что-то у Ашота».

В этом плане примечателен опыт города Саратова — там даже налоговая служба размещает рекламу на трамваях. Когда мне довелось там быть, то особого визуального раздражения от рекламы я не испытывал. Кроме того, в городе начали грамотно делать рекламу на транспорте, которая, в целом, становится элементом городского дизайна, не просто привлекая внимание к рекламируемой продукции, но и развлекая жителей города, добавляя позитива в будничную суету. Вот здесь можно увидеть некоторые примеры рекламы на транспорте.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>