CRM-система учета клиентов для бизнеса

Современные способы вести бизнес настолько динамичны, что в погоне за максимизацией дохода требуется внедрение определенных систем, позволяющих планировать и упорядочивать работу с клиентами, формировать отчетности по ним, а также сочетать с работой других структурными подразделениями компании. Собственно говоря, это и есть CRM (Customer Relationship Management) — системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Другое дело, что за время развития предпринимательства в России, понятие CRM-сред естественным образом размылось, и не всегда очевидна актуальность данных систем. Главная особенность эффективной CRM-системы заключается в том, что она в полной мере охватывает потребности бизнеса по части фиксации взаимоотношений с клиентами. В зависимости от сферы деятельности (производство, торговля, розничная, оптовая, услуги) будут отличаться и CRM системы.

Тем не менее, все их будет объединять база — работа с клиентами. Дальше они могут настраиваться и оптимизироваться под конкретные нужды. Мне приходилось видеть довольно эффективные CRM, созданные на базе бухгалтерских продуктов 1С.

Учитывая, какой объем работы требуется провести для того, чтобы система полностью отвечала потребностям бизнеса, не думаю, что это будет приемлемо в каждом случае. Иногда нужна не функциональность, а простота. Чтобы сотрудники компании могли фиксировать звонки, документооборот, планировать дела, создавать отчетность о работе и т.д.

В этом случае, более приемлемыми оказываются универсальные продукты, такие как crm по учету клиентов, разработанная компанией Sinercom. Они проанализировали, какие основные функции подобных систем будут интересны бизнесу, создали их и предложили несколько тарифов для малых и средних предприятий. CRM учета клиентов подразумевает работу онлайн, то есть в сети интернет. Пользователи (сотрудники компании) ведут работу в сети через браузер. Это увеличивает бесперебойность работы такой системы, а ответственность определяется договором.

В числе преимуществ On-CRM выделю следующие:

Поддержка единой адресной книги для всего бизнеса;
Обзор действий — отражена вся текущая работа сотрудников;
Функция ежедневника — возможность фиксации задач и напоминания;
Планирование сделок и продаж, контроль задолженности;
Напоминания о важных датах и событиях;
Мониторинг активности сотрудников;
Экспорт и импорт отчетов в основные формы документов, таких как Excel;
Встроенная программа отправки электронных сообщений;
Функция обновления системы.
На сайте также представлена Демо-версия On-CRM, поэтому, прежде чем принять решение о приобретении, можно воспользоваться просмотром демонстрационной версии программы. А тех, кто решит купить данную CRM-систему, порадует низкая цена за программу и обслуживание.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>